GC2 сенсорный экран Действие камеры

Краткое описание:

[4K ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ & ШИРОКОУГОЛЬНАЯ] - GJT GC2 действие разрешение камеры видео: 4K 25fps / 30fps 2.7K / 1080p 60fps / 720p 120fps, Фото: 12MP Макс, убедитесь, что вы захватить высокое качество изображения и видео легко. И 170 ° широкоугольный объектив позволяет снимать широкие сцены и поймать более удивительные Момен ...
  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T

  • Информация о продукте

    Метки товара

    [4K ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ & ШИРОКОУГОЛЬНАЯ] - GJT GC2 действие разрешение камеры видео: 4K 25fps / 30fps 2.7K / 1080p 60fps / 720p 120fps, Фото: 12MP Макс, убедитесь, что вы захватить высокое качество изображения и видео легко. И 170 ° широкоугольный объектив позволяет снимать широкие сцены и поймать более удивительный момент вашего окружения.

    [2-дюймовый сенсорный экран]: 2 "сенсорный экран удобно и интересно для вас удобной работы и в режиме реального времени контролировать, просматривать и воспроизводить снимки, изменять настройки. Сопротивление царапин и ежедневного воздействия

    [100 футов (30м) WATERPROOF & WIRELESS WRIST REMOTE] - водонепроницаемый корпус предназначен для выдерживать экстремальные условия и условия, позволяют погружаться 30 метров под водой, что делает возможным для вас, чтобы захватить каждый момент приключений, идеально подходит для экстремальных видов спорта, таких как серфинг, дайвинг etc.with на запястье 2.4G дистанционного управления, вы можете захватить мир в все-новому. Управление камеры, кадрирование или запись видео удобно.

    [Удобный кейс] - специализированный портативный корпус, он может защитить скважину камеры и легко носить с собой камеру, чтобы везде, где вы хотите. 21 аксессуары включены в случае, идеальный компаньон для спорта на открытом воздухе, как горный велосипед, бег, езда на велосипеде и т.д.

    [APP ДЛЯ SMART PHONE] - Используйте устройство IOS или андроид устройства в качестве видоискателя через APP Ismart DV, вы можете редактировать видео, как вам нравится и взять управление камерой с помощью смарт-телефона или устройства. Пароль Wi-Fi является 1234567890 и сигнала составляет до 10 метров.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

GC2 Touch Screen Action Camera

Short Description:

[4K HIGH RESOLUTION&WIDE ANGLE] – GJT GC2 action camera video resolution: 4K 25fps/ 2.7K 30fps/ 1080p 60fps/ 720p 120fps, Photo: 12MP max ,make sure you capture high quality pictures and videos easily. And 170°wide-angle lens allows you to shoot wider scenes and catch more amazing momen...
  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T

  • Product Detail

    Product Tags

    [4K HIGH RESOLUTION&WIDE ANGLE] – GJT GC2 action camera video resolution: 4K 25fps/ 2.7K 30fps/ 1080p 60fps/ 720p 120fps, Photo: 12MP max ,make sure you capture high quality pictures and videos easily. And 170°wide-angle lens allows you to shoot wider scenes and catch more amazing moment of your surroundings.

    [2 INCH TOUCH SCREEN]: 2″ touchscreen is convenient and fun for you to easy operation and real-time monitor, preview and play back your shots, change settings. Resist scratches and daily impact

    [100 FEET(30M) WATERPROOF&WIRELESS WRIST REMOTE] – The waterproof housing is designed to withstand extreme environments and conditions, allow you to dive 30 meters under the water, making it possible for you to capture every moment of adventures, ideal for extreme sports such as surfing, diving etc.With a wrist 2.4G remote, you can capture the world in an all-new way. Controlling the camera, framing shots or recording video is convenient.

    [CONVENIENT CARRYING CASE] – Specialized portable case, it can protect the camera well and easy to carry your camera to everywhere you want. 21 accessories included in the case, perfect companion for your outdoor sports, like mountain bike, running, cycling, etc

    [APP FOR SMART PHONE] – Use your IOS device or android device as viewfinder through APP iSmart DV,you can edit the video as you like and take control the camera by your smart phone or devices. The Wi-Fi password is 1234567890 and signal ranges up to 10 meters.


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !