GA2 1080P FHD Действие камеры

Краткое описание:

[1080P 30 FPS FULL-HD]: Благодаря 1080P Full HD и 12М фотографию разрешение, камера действия GJT позволяет снимать видео высокого качества и фотографии. [BUILT-IN Wi-Fi и HDMI OUTPUT]: Просто скачайте приложение «Ez ICAM» на телефон или планшет и соединиться с этой камерой действия, то вы можете взять с ...
  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T

  • Информация о продукте

    Метки товара

    [1080P 30 FPS FULL-HD]: Благодаря 1080P Full HD и 12М фотографию разрешение, камера действия GJT позволяет снимать видео высокого качества и фотографии.

    [BUILT-IN Wi-Fi и HDMI OUTPUT]: Просто скачайте приложение «Ez ICAM» на телефон или планшет и соединиться с этой камерой действия, то вы можете взять его контролировать ваши интеллектуальные устройства, пароль Wi-Fi является «1234567890 'и сигнал находится в диапазоне до 10 метров.

    [WATERPROOF ДО 30M]: С твердым водонепроницаемым корпусом, вы можете погружаться в воду под 30М. Идеально подходит для водных видов спорта, таких как плавание, дайвинг, серфинг и так далее.

    [DUAL SCREEN]: Двойная мини-экран и 0,82 дюйма толщина ультратонкой, который показывает батареи и режимов состояния, и это удобно для проверки работы спортивной камеры. Высокой четкости ЖК-экран 2,0 дюйма позволяет отображать и эффективно просматривать видео и фотографии.

    [НЕСКОЛЬКО КРЕПЛЕНИЯ И АКСЕССУАРЫ]: Поставляется с множеством захватывающих монтируют и аксессуары, что делает камеру доступна для съемки многих видов спорта, таких как езда на велосипеде, мотоциклы, вождение, бег, скалолазание, дайвинг, катание на лыжи и подводное плавание и т.д.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

GA2 1080P FHD Action Camera

Short Description:

[1080P 30 FPS FULL-HD]: Featuring 1080P full HD and 12M photograph resolution, the GJT action camera enables you to take high quality videos and photos. [BUILT-IN Wi-Fi & HDMI OUTPUT]: Just download App ‘Ez iCam’ on your phone or tablet and connect with this action camera,then you can take c...
  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T

  • Product Detail

    Product Tags

    [1080P 30 FPS FULL-HD]: Featuring 1080P full HD and 12M photograph resolution, the GJT action camera enables you to take high quality videos and photos.

    [BUILT-IN Wi-Fi & HDMI OUTPUT]: Just download App ‘Ez iCam’ on your phone or tablet and connect with this action camera,then you can take control it by your smart devices, The Wi-Fi password is ‘1234567890’ and signal ranges up to 10 meters.

    [WATERPROOF UP TO 30M]: With the solid waterproof housing, you can dive into water under 30M. Perfect for water sports, such as swimming, diving, surfing and so on.

    [DUAL SCREEN]: Dual mini screen and 0.82 inch ultrathin thickness, which shows batteries and modes status and it’s convenient to check sports camera operation. The 2.0 Inch high definition LCD screen can display and preview videos and photos effectively.

    [MULTIPLE MOUNTS AND ACCESSORIES]: Comes with a multitude of fascinating mounts and accessories, making the camera available to shoot many kinds of sports, such as cycling, motorcycling, driving, running, climbing, diving, skiing and snorkeling etc.


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !